воскресенье, 12 февраля 2006
Рассказ... Мой... Про наемного убийцу... Маты - в коменты, если можно...
читать дальшеЗнаешь что, мне надоело…
Бесконечная мука в сердце, руки безвольно повисли вдоль тела. Боль… Сколько боли… Моя ли это боль? Может, боль тех, кому я причинял ее? Красный туман перед глазами… Кровь? Наверняка. Вокруг меня все заполнено кровью, я живу в ее потоках. Красных, теплых, соленых… Почему? Почему я делал все это? Каждый – без исключений – каждый имеет право жить. Забирать может только тот, кто давал. Жизни всех тех, что пали от моей руки, были даны не мной. Так зачем я делал это? По какому праву? Я клялся убивать только убийц – но откуда мне знать, сколько духовно невинных я отправил на тот свет вместе с настоящими убийцами? Десятки? Сотни? Сколько их уже было? За что?..
Убивать лишь тех, кто убивает и сам… Я живу по этому принципу уже много лет… Много по нашим меркам, конечно… Но все эти годы я гнал прочь мысли о том, что ведь я сам не лучше тех, кого убиваю. Как я решился на подобное? Как я мог выбрать подобный путь? Для чего? Жизнь? Такой жизни, которой я хочу, можно было бы достичь и без крови… Или нельзя? Может быть, это как плата – ты платишь чужими жизнями за свою собственную? А в чем видят жизнь те, кеми ты платишь? Чего они хотят достичь? Что для них дорого? Ты не думаешь об этом. Ты просто отнимаешь у них то, что отнимать не имеешь права, и за счет этого живешь сам… Я должен быть противен самому себе. Но нет, я не чувствую отвращения. Во мне уже просто не осталось сил на это.
Как тяжело сознавать… себя уби… убий… Я не могу… Не могу произнести это слово. Я всегда считал, что оно ко мне неприменимо. Или просто хотел считать?..
Я опускаю взгляд вниз. Подо мною переплетаются дороги, снуют машины, маленькие, как муравьи, и везде – огни: неоновые рекламы, фары… фонари… просто свет в окнах… А над головой – тяжелые свинцовые тучи, которые не может разогнать даже этот ледяной ветер. Скоро будет дождь…
Если бы только вернуть все назад… Если бы только вернуться… вернуться в тот день… когда мне предложили стать одним из них… Я бы отказался… И все было бы иначе, совсем иначе… Больно… Как же больно…
Я снова закидываю лицо вверх, закрываю глаза. Губы искривляются в какой-то безумной улыбке… Мое лицо сейчас – лицо человека, которому уже все равно, что будет дальше… Только вот боль еще не уходит от меня.
- Я уби… - мой голос звучит еле слышно в порывах ветра. – Я убий…
Все, хватит. Не могу больше. Эту боль не в силах терпеть ни один человек. Всего лишь одно движение – и она прекратится… Только одно… Легкое… Плавное…
Я слегка подаюсь вперед. Я уже не держу равновесие. Тело наклоняется вперед, к этому морю огней. Ноги теряют опору, я раскидываю руки в стороны – для моего последнего полета.
слишком много повторений, из-за них сложно уловить саму суть рассказа. вообще немного загромождено, на мой взгляд, приходиться с усилием вникать в суть
в-третьих, конец какой-то банальный, имхо, можно бы что-нибудь добавить, например герой - какой-нить блюститель правосудия, и в итоге он не отличается от тех, над кем собственно его вершит)
а в целом очень и очень неплохо=) пиши исчо! и желательно большим обьемом=)
Повторения? А что конкретно ты имеешь ввиду?
Конец банальный, да... )))
клялся убивать только убийц – но откуда мне знать, сколько духовно невинных я отправил на тот свет вместе с настоящими убийцами? Десятки? Сотни? Сколько их уже было? За что?..
Убивать лишь тех, кто убивает и сам… Я живу по этому принципу уже много лет… Много по нашим меркам, конечно… Но все эти годы я гнал прочь мысли о том, что ведь я сам не лучше тех, кого убиваю. Как я решился на подобное?
Ты просто отнимаешь у них то, что отнимать не имеешь права, и за счет этого живешь сам - грубоватая фраза по-моему.
нет, вообще очень здорово, повторюсь, мне бы очень хотелось почитать что-нить большего обьема, так что твори=)
нет, вообще очень здорово, повторюсь, мне бы очень хотелось почитать что-нить большего обьема, так что твори=)
спасибо большое тебе )))) Мож выложу еще чего... народ попугать...